Бабушкин Артур - robomozg.ru
Бабушкин Артур 31 июля 2019
robomozg

Онлайн консультант в поисковой выдаче яндекса

как разместить онлайн консультант, чат в выдаче яндекса

Для размещения онлайн консультанта в выдаче яндекса сделайте следующие шаги:

  • Первым делом нам надо подтвердить права на сайт в сервисе Яндекс Вебмастер под тем же аккаунтом Яндекса, в котором будем создавать для него чат в сервисе Яндекс Диалоги, если права уже подтверждены, то переходите к следующему пункту;
  • Переходим в Яндекс Диалоги, нажимаем "Создать диалог". В появившемся окне "Выберите тип диалога" выбираем "Чат для бизнеса":
    как разместить онлайн консультант, чат в выдаче яндекса (фото 2)
  • Переходим на вкладку "Настройки":
    как разместить онлайн консультант, чат в выдаче яндекса (фото 3)

    "Сайт" — обязательное, права на сайт должны быть подтверждены в Яндекс Вебмастере. Если сделано всё правильно — после сохранения появится ярлык на зелёном фоне "Подтверждён" (до сохранения — рядом с полем будет красная надпись "Не подтверждён").

    "Организация" — опциональное, и если в консоли Яндекс Справочника этого же аккаунта Яндекса имеется такая организация с подтверждённым владением — её данные подтянутся, как только вы начнёте печатать название. Это разместит кнопку чата в карточке организации Яндекс Справочника.

    Далее:

    как разместить онлайн консультант, чат в выдаче яндекса (фото 4)

    В выпадающем списке "Провайдер" выбираем провайдера чата, в моём случае, это jivosite.

    В поле «URL» указываем страницы сайта, при попадании указанных страниц в выдачу Яндекса, будут содержать кнопку "Онлайн-консультант".

    В поле "ID" вписываем ID канала, полученного в личном кабинете jivosite. Управление → Каналы связи → Добавить каналы связи.

    как разместить онлайн консультант, чат в выдаче яндекса (фото 5)

    как разместить онлайн консультант, чат в выдаче яндекса (фото 6)

    как разместить онлайн консультант, чат в выдаче яндекса (фото 7)

    Далее заполняете остальные настройки в Яндекс Диалогах.

  •  Нажимаете кнопку "Сохранить" и после модерации, чат будет выводиться в результатах выдачи Яндекса.

Важно!

Если вы подключили чат к выдаче Яндекса и не отвечаете на сообщения пользователей, Яндекс это видит и может удалить кнопку из выдачи Яндекса (чат на сайте компании в любом случае останется нетронутым), и даже  — понизить сайт в рейтинге. Поэтому вопросы пользователя не оставляйте без ответа.

Остались вопросы?
Звоните +7 962 35-30-263 или на скайп. Поможем!

2000 – 2019 © Robomozg
Яндекс.Метрика