Для размещения онлайн консультанта в выдаче яндекса сделайте следующие шаги:
"Сайт" — обязательное, права на сайт должны быть подтверждены в Яндекс Вебмастере. Если сделано всё правильно — после сохранения появится ярлык на зелёном фоне "Подтверждён" (до сохранения — рядом с полем будет красная надпись "Не подтверждён").
"Организация" — опциональное, и если в консоли Яндекс Справочника этого же аккаунта Яндекса имеется такая организация с подтверждённым владением — её данные подтянутся, как только вы начнёте печатать название. Это разместит кнопку чата в карточке организации Яндекс Справочника.
Далее:
В выпадающем списке "Провайдер" выбираем провайдера чата, в моём случае, это jivosite.
В поле «URL» указываем страницы сайта, при попадании указанных страниц в выдачу Яндекса, будут содержать кнопку "Онлайн-консультант".
В поле "ID" вписываем ID канала, полученного в личном кабинете jivosite. Управление → Каналы связи → Добавить каналы связи.
Далее заполняете остальные настройки в Яндекс Диалогах.
Важно!
Если вы подключили чат к выдаче Яндекса и не отвечаете на сообщения пользователей, Яндекс это видит и может удалить кнопку из выдачи Яндекса (чат на сайте компании в любом случае останется нетронутым), и даже — понизить сайт в рейтинге. Поэтому вопросы пользователя не оставляйте без ответа.
Остались вопросы?
Звоните +7 962 35-30-263 или на скайп. Поможем!